Был онлайн: 21 февраля 19:11
Ереван, Армения
+374 55 46 20 46 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+7 958 799 65 54 (российский, только звонки)
Cайт: https://t.me
Транспорт:
Mercedes Sprinter (1 фото)
Toyota Alphard (1 фото)

Турист Ирина Чекрышева (Shipchikmailru)
Апрель 2021 (компания друзей, 4 человека)

Армения — страна, которая никого не оставит равнодушным. Но я не ожидала, насколько стильное и неожиданное впечатление она на нас произведет. Нас принимали как самых долгожданных гостей или близких родственников. И тон всей нашей поездке задавал несомненно наш удивительный гид Тигран. Он показал нам свою страну, с ее древней историей, изумительными пейзажами, красивейшими монастырями, воспринимающимися как часть ландшафта, настолько органично они с ним связаны. Мы замирали от восторга на краю ущелья, пили вкуснейшее вино и коньяк, ели отличный шашлык. Тиган встретил нас в аэропорту по прибытии и проводил до паспортного контроля, когда мы уезжали. За то небольшое время, что мы были в Армении, благодаря Тиграну мы успели очень много посмотреть и попробовать. Поездка была приурочена к моему дню рождения, и Тигран заказал нам столик в замечательньом ресторане с музыкальной программой. Все, что делал Тигран — он делал отлично, все экскурсии были пронизаны огромной искренней любовью к своей стране. И этой любовью она заразил нас! Спасибо тебе, Тигран!!! Мы обязательно еще вернемся!