Был онлайн: 21 февраля 19:11
Ереван, Армения
+374 55 46 20 46 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+7 958 799 65 54 (российский, только звонки)
Cайт: https://t.me
Транспорт:
Mercedes Sprinter (1 фото)
Toyota Alphard (1 фото)

Турист Ольга Михайлова (OlgaMikhaylova)
Февраль 2021 (семья с детьми, 3 человека)

Тигран — замечательный гид и очень приятный человек. Он с большой любовью рассказывает про свою родину.

Очень сильные впечатления оставила эскурсия на Хор Вирап — потрясающий умиротворяющий вид на Арарат с высоты стен монастыря и щекочущий нервы спуск в яму смертников запомнится навсегда!

Поездка в ущелье поющих камней — просто что-то невероятное: не верится, что эти отвесные скалы необычной шестигранной формы сделаны природой.

Тигран принял нас как своих гостей — встретил в аэропорту, помог найти наши безымянные апартаменты. И как настоящий армянин пригласил в свой дом на ужин и познакомил со своей большой семьёй.

И еще он отлично ладит с детьми)) Привет вам, Тигран, от Вани-джана! И спасибо за душевный прием.

Храм Гарни, царская баня и Симфония камней, Монастырь Гегард и источник в пещере
Термальные источники Армении!
Хор Вирап, Арени и дегустация вин, Нораванк, Пещера птиц
Величие храма Гарни и таинственность монастыря Гегард, Жемчужина Армении — озеро Севан!