Был онлайн: 21 февраля 19:11
Ереван, Армения
+374 55 46 20 46 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+7 958 799 65 54 (российский, только звонки)
Cайт: https://t.me
Транспорт:
Mercedes Sprinter (1 фото)
Toyota Alphard (1 фото)

Турист Елена Сосновская (ElenaSo)
Сентябрь 2019 (компания друзей, 4 человека)

Мы путешествовали по Армении с Тиграном с 25.09 по 30.09.2019. Он замечательный гид и очень хороший человек. Понравился своей пунктуальностью, тактичностью, внимательностью. Очень позитивный, с хорошим чувством юмора. Интересный собеседник. Тигран отличный водитель, водит очень уверенно и спокойно, с ним чувствуешь себя в безопасности даже на горных серпантинах и труднопроходимых дорогах. Очень чистая и комфортная машина. Он умеет правильно спланировать маршрут. Не смотря на то, что мы ездили по туристическим местам, мы почти никогда не попадали в толпы народу, в некоторых местах вообще были одни. Тигран всегда подсказывал, что еще можно посмотреть, что и где попробовать, что купить. Видно, что человек очень любит свою страну, знает ее историю и традиции и умеет влюбить в нее своих гостей. Армения — очень гостеприимная страна, с древнейшей историей и культурой, красивой природой, отличной кухней, чистейшей и вкуснейшей водой. Есть большое желание вернуться в нее, может быть даже не один раз. И обязательно опять обратимся к Тиграну.

Татев и «Крылья Татева»
Храм Гарни, царская баня и Симфония камней, Монастырь Гегард и источник в пещере
Эчмиадзин (Кафедральный собор), св. Рипсиме, св. Гаяне, храм Звартноц
Здесь река течет вверх, а машина сама заезжает в гору
Хор Вирап, Арени и дегустация вин, Нораванк, Пещера птиц
Величие храма Гарни и таинственность монастыря Гегард, Жемчужина Армении — озеро Севан!