Был онлайн: 21 февраля 19:11
Ереван, Армения
+374 55 46 20 46 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+7 958 799 65 54 (российский, только звонки)
Cайт: https://t.me
Транспорт:
Mercedes Sprinter (1 фото)
Toyota Alphard (1 фото)

Турист Ирина Пай (irinailia)
Октябрь 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Поездка в Армению была спонтанной, но мы не пожалели, что отправились именно сюда. Это место, с которым жаль расставаться и куда хочется вернуться.

Атмосфера радушия и тепла, богатейшая история, фантастическая красота и гармония горных пейзажей, озёр, водопадов, древнейших храмов и монастырей, вкуснейшие вода, еда!.. Дух захватывает — это не просто слова — так и есть. Писать об этом нет смысла — это надо увидеть, почувствовать и вкусить!

‌Мы не большие любители экскурсий с туристическими группами, но здесь точно без хорошего гида-проводника не обойтись. И нам повезло, что им оказался именно Тигран! Он составил наш маршрут так, что за 3 дня мы увидели гораздо больше, чем рассчитывали. И это не было «галопом по европам». Он не только покажет, но и интересно расскажет, при этом не перегрузит деталями, как-то удивительно все в меру)). Тигран деликатен и тактичен, хорошо чувствует людей, с прекрасным чувством юмора, водитель, с которым надёжно. Стоит положится на его рекомендации что и где купить, поесть, как выбрать — это сэкономит и время, и деньги. Проверено. Пробовали и так, и этак))).

‌Если вы хотите, чтобы поездка оказалась не только увлекательной и с хорошим настроением, но и ваши интересы были учтены, чтобы вам было комфортно, как с хорошим другом, то вам к Тиграну!

Татев и «Крылья Татева»
Хор Вирап — место, откуда начинается история принятия христианства в мире на государственном уровне
Храм Гарни, царская баня и Симфония камней, Монастырь Гегард и источник в пещере
Хор Вирап, Арени и дегустация вин, Нораванк, Пещера птиц
Величие храма Гарни и таинственность монастыря Гегард, Жемчужина Армении — озеро Севан!