Был онлайн: 21 февраля 19:11
Ереван, Армения
+374 55 46 20 46 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+7 958 799 65 54 (российский, только звонки)
Cайт: https://t.me
Транспорт:
Mercedes Sprinter (1 фото)
Toyota Alphard (1 фото)

Турист Ирина Радостева (Чернышова) (user323518)
Октябрь 2019 (6 человек)

Душа позвала в Армению. Я доверилась её порыву. И не ошиблась. Душу надо слушать. Я влюбилась в Армению. Открыл для меня Армению её яркий представитель — Тигран. Эрудированный, интеллигентный, профессиональный и ещё много аналогичных эпитетов можно назвать, характеризуя этого человека. Это гид от бога. Он опекал нас — свою группу, как своих детей. Показал нам столько достопримечательностей, что водитель такси, который вез нас в аэропорт, сказал, что нельзя посмотреть за такое время столько, просто физически невозможно, а Тигран сделал невозможное. Спасибо ему, простое человеческое спасибо!!!

Татев и «Крылья Татева»
Хор Вирап — место, откуда начинается история принятия христианства в мире на государственном уровне
Храм Гарни, царская баня и Симфония камней, Монастырь Гегард и источник в пещере
Эчмиадзин (Кафедральный собор), св. Рипсиме, св. Гаяне, храм Звартноц
Здесь река течет вверх, а машина сама заезжает в гору
Термальные источники Армении!
Хор Вирап, Арени и дегустация вин, Нораванк, Пещера птиц
Величие храма Гарни и таинственность монастыря Гегард, Жемчужина Армении — озеро Севан!