Был онлайн: 21 февраля 19:11
Ереван, Армения
+374 55 46 20 46 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+7 958 799 65 54 (российский, только звонки)
Cайт: https://t.me
Транспорт:
Mercedes Sprinter (1 фото)
Toyota Alphard (1 фото)

Турист наталья радостева (natal_ja_radosteva)
Октябрь 2019 (6 человек)

За последнее время одно из моих лучших путешествий! За 7 дней мы посмортели практически все значимые места. Отдельное спасибо нашему гиду Тиграну! Очень внимательный, уделил внимание каждому, пытался помочь в любых вопросах (бегал в поисках овечьего сыра, растущего винограда, лишь бы нам помочь). Ненавязчивые экскурсии, что для меня важно, информацию дает емко, не перегружает лишними деталями. Очень интересно рассказывает, хорошо поставленная речь, богатый словарный запас. Отличное чувство юмора. Очень аккуратный водитель, на крутых серпантинах чувствуешь себя с ним уверенно. Очень советую, без преувеличения, именно Тиграна. Если Вам нужен тактичный, внимательный, умный и хорошо управляющий автомобилем гид, то нужен именно Тигран! Стоимость — соответствует оказанным услугам! Решили вернуться снова в Армению через 2 месяца.

Татев и «Крылья Татева»
Хор Вирап — место, откуда начинается история принятия христианства в мире на государственном уровне
Эчмиадзин (Кафедральный собор), св. Рипсиме, св. Гаяне, храм Звартноц
Здесь река течет вверх, а машина сама заезжает в гору
Термальные источники Армении!
Хор Вирап, Арени и дегустация вин, Нораванк, Пещера птиц
Величие храма Гарни и таинственность монастыря Гегард, Жемчужина Армении — озеро Севан!