Был онлайн: 21 февраля 19:11
Ереван, Армения
+374 55 46 20 46 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+7 958 799 65 54 (российский, только звонки)
Cайт: https://t.me
Транспорт:
Mercedes Sprinter (1 фото)
Toyota Alphard (1 фото)

Турист Марина Ефанова (marina-ef)
Октябрь 2019 (компания друзей, 7 человек)

Это самое лучшее из лучших моих путешествий! Яркое, запоминающееся, колоритное, впечатляющее и конечно же с после-вкусием. Я увидела анонс тура в Армению и не задумываясь решилась-да это по мне и Я еду! Наша группа была из 7 человек и встречающий со стороны Армении гид Тигран.

С первой минуты после встречи Тигран расположил к себе. Первый вопрос от него был, что Вы знаете об Армении!? Все кто что знал, то и ответил… На что он сказал: «Хорошо, посмотрим, что будете знать к окончанию путешествия». Мы накатали сотни километров на машине слушали очень душевную армянскую музыку, он всегда рекомендовал где и что лучшее купить, советовал какие армянские блюда стоит попробовать. На протяжении всего тура сопровождал нас.

Тигран отлично водит авто, серпантин и другие неровности дороги были не ощутимы. Он прекрасный:

- знаток истории своей страны и не только;

- водитель;

- фотограф;

- шутник,армянские шутки вне - обсуждения!

- учитель армянского – мы выучили некоторые выражения и слова;

- он показал нам самые лучшие из лучших источников в Армении, будь то в городе, в горах, на дороге. В Армении кругом вкусная чистейшая, питьевая вода.

Порой группа уже уставала, но он до последнего хотел показать какие места вблизи и поделиться этим с нами: монастырями, ликом на камне, ночным походом по лесу к водопаду.

В октябре очень повезло с погодой. Мы посетили древнейшие в мире христианские храмы, поставили свечи, получили благословение священника, погостили в армянской столице, попробовали блюда армянской традиционной кухни. Посетили крепость Эребуни, Цицернакаберд, рынок Вернисаж, рынок Гум, коньячный завод «НОЙ», Каскад. Были на винном фестивале в населенном пункте Арени, очень впечатляюще. Арени – это сорт винограда из которого готовят вино. На мероприятии были представлены как домашние вина, так и вина 34 заводов, а также национальные блюда и сувениры. Посетили г.Татев, прокатились по самой длинной в мире канатной дороге Крылья Татева и Татевский монастырь.

Побывали в городе Джермук, прогулялись до питьевой галереи. Здесь представлено пять видов минеральной воды с различной температурой от 30 до 53 градусов. Чем дальше от источника, тем вода холоднее.

После отправились на озеро Севан. Было уже темно, и по пути Тигран завез показать нам где проходил Караван-сарай шелкового пути. Представляете какая это история?! СЕВАН – самое большое озеро на Кавказе и природный символ Армении. Тигран всех подбадривал, ну если кто будет купаться в озере Севан, я тоже буду! и Мы все искупались! В октябре местные жители не купаются, t воды 16С, t воздуха 13С. Поддержка это сила!

И много, много еще мест, о которых Тигран расскажет при встрече своим туристам ;-)

Огромное человеческое спасибо Тиграну, за эту возможность быть 6 дней в АРМЕНИИ и чувствовать себя комфортно, получать удовольствие от всего увиденного и просто этим наслаждаться. Это очень искренний и душевный человек, который помог ощутить все прелести Армении. Хочется возвращаться снова и снова, так и сделаю!

Татев и «Крылья Татева»
Хор Вирап — место, откуда начинается история принятия христианства в мире на государственном уровне